ЖКХ

Читатель «Нашего Костаная» пожаловался на отсутствие благоустройства около остановки

Отдел ЖКХ через пару дней привел все в порядок

В социальных сетях «НК» пришла жалоба на состояние остановки «Аксу» в Северо-Западном микрорайоне.

– Павильон поставили перед Новым годом. Ни бордюра, ни брусчатки, ни урны. Как поставили, так и забыли, – написал нам читатель. – Зимой снег здесь не чистят, после дождя слякоть. Рядом школа, дети ходят.

Обращение костанайца мы передали в отдел ЖКХ Костаная. Спустя два дня нам сообщили, что подрядная организация ТОО «Капитал Групп Союз», обслуживающая данный район, облагородила территорию около остановки: рабочие подсыпали ее сколом, а также установили урну.

Татьяна ФАЙЛЬ,
фото предоставлены отделом ЖКХ


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77