ЖКХ

К Проблемхану Порешалову стали чаще обращаться костанайцы с жалобами на внутридворовые изъяны

Но всеми вопросами наш специальный корреспондент заняться не может. Это физически невозможно!

«Горожане, друзья! Очень приятно, что мне доверяете и рассказываете о своих проблемах. Но всегда надо помнить, что вы – это первое звено в решении вопроса. Звоните в «Айкомек» и отдел ЖКХ сами! Пробуйте! Задавайте вопросы, пытайтесь!

Так вышло с моим новым приятелем. Звонил мне чуть больше недели назад Александр Максимович Лаушка. Он рассказал, что впервые за 40 лет в его дворе по ул. Лермонтова, 19 сделали ремонт – положили новый асфальт. Сказать, что люди рады, – ничего не сказать. Но, как это часто бывает, чуть позже обнаружились огрехи.

– Когда ребята работали, мы просили обратить внимание на уклон дороги, чтобы потом у подъездов лужи не стояли. Но после последнего дождя у подъезда №2 образовалось море! – рассказывает Александр Лаушка. – Теперь так и весной будет, а в холода и вовсе каток образуется.

Александр Максимович сразу ко мне не обращался, сначала подал заявку в «Айкомек» по номеру 109. Однако там связались с подрядной организацией, проводившей ремонт, а потом передали: «Все сделано согласно проекту». Да каков же он был, что уклонов не предусматривал?
Расстроившись, Александр позвонил мне. Я решил помочь, но когда спустя несколько дней приехал на место, то не увидел ту самую «низину», где собиралась вода! Ее заасфальтировали, сделали поверхность ровной! Вот это да! Надеюсь, после этого воды тут точно не будет.

Зачем я это пишу? Проблемы решаются не только с моей помощью. Желание, вежливость, аргументированность и настойчивость помогут вам горы свернуть! Уже не в первый раз хочу отметить оперативность отдела ЖКХ. Спасибо ребятам за неравнодушие и хорошую работу!»

Проблемхан ПОРЕШАЛОВ, фото автора


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77