Об этом рассказала руководитель ситуационного центра Азель Айсабаева
Ситуационный центр в нашем городе существует уже 5 лет, с момента его создания на телефон 109 обратились 398 тысяч раз. Большая часть проблем, а именно 71,3%, были решены с первого раза.
От 300 до 1500 человек ежедневно оставляют заявки в службу iКomek, благодаря работе ситуационного центра 145 организаций имеют прямую связь с жителями города.
В целом, количество обращений за прошлый год составило 85597, что на 15% больше, чем в 2022 году.
Количество жалоб на вывоз твердых бытовых отходов по сравнению с прошлым годом увеличилось в 5 раз.
В топ обращений костанайцев также вошли жалобы на электроснабжение и отсутствие уличного освещения – 12303 случая, и возмущения по поводу дорожной инфраструктуры – 6006 случаев.
Также горожане много жаловались на работу общественного транспорта.
Помимо этого, руководитель iКomek рассказала, что часто люди срывают свои недовольства на работниках центра, даже доходит до оскорблений. Аким города поддержал это наблюдение.
– Народ сейчас стал каким-то нетерпеливым. Никто не понимает, что нельзя отреагировать на жалобу, устранить тот же порыв, по велению палочки. На днях был порыв в микрорайоне «Аэропорт», там люди мокрые уезжали, их меняли другие, в две смены работали. Зато со всех сторон кричат, что ничего не делается, и при любой проблеме акимат виноват. Ладно я, уже привыкший к такому отношению, пожалейте простых рабочих, которые за несоответствующую для своего тяжелого труда зарплату, делают наш город лучше, – высказался Марат Жундубаев.
Сергей ЗАИКА, фото из архива “НК”
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77