В декабре поправки внесли в закон «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации», а 14 марта – в Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте
Таким образом при любых изменениях во времени вылета и прилёта или в маршруте авиакомпании обязали оказывать пассажирам услуги по:
– питанию,
– проживанию,
– трансферу.
Ранее это обязательство распространялось только на задержки и отмены рейсов.
• Теперь пассажиров обязательно должны уведомлять о задержке рейса и об их правах. Уведомления приходят на сотовый телефон и электронную почту.
• Если авиакомпания не выплачивает в установленные сроки компенсацию пассажиру за изменение статуса рейса по её вине, теперь её обязательно штрафуют.
• Если статус рейса меняется более чем на пять часов, пассажир имеет право на полный возврат средств или перебронирование (ранее этот срок составлял 10 часов).
Но и авиакомпании смогут вносить пассажиров в чёрные списки за поведение на борту.
Если пассажир в полёте совершил административное или уголовное правонарушение, авиакомпания может внести его в «чёрный список» и по своей инициативе прекратить договор авиаперевозки. Раньше такой нормы не было.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77