ЖКХ

Жители верхних этажей жалуются на холодные батареи в квартирах мкрн «Юбилейный»

В ГКП «КТЭК» говорят, что проблема кроется в завоздушенности системы отопления, которая решается стравлением воздуха. Но не все так просто…

В «НК» поступила просьба о помощи от жителей микрорайона.

– Спасайте. С самого начала отопительного сезона верхние этажи квартир, что в мкрн «Юбилейный», без тепла. «КТЭК» признает проблему, но решать не собирается, ссылаясь на то, что нужна еще одна котельная, которую не разрешают запустить. Акимат ждет пока накопится нужное количество обращений, чтобы начать рассматривать проблему. На улице холодает. В квартирах тоже. Всем плевать. Проблема только последних этажей, поэтому остальным жильцам и ПКСК плевать, – написали костанайцы.

Комментарий по этому поводу сразу же запросили в ГКП «КТЭК», на что нам прислали несколько актов обследования теплопотребляющей системы домов №№3, 5, 6, 7, 8, 14, 16, 17, 37 .

– Температура в квартирах выше нормы. Разговоры о новой котельной – фейки. А то, что на верхних этажах холодные батареи, такое случается, там скапливается воздух, надо спускать, – сообщили в ГКП «КТЭК».

Но среди проверенных, к сожалению, не было домов №№21 и 28, где, по словам председателя ОСИ первой из перечисленных многоэтажек Романа Шабаева, просто спуском воздуха не обойтись. Это проверено, потому что стравить его пытались неоднократно.

– Наши сантехники на протяжении 10 дней постоянно ведрами сливали воду и освобождали батареи от воздуха, когда циркуляция восстанавливалась, они становились горячими, а через пару часов снова холодели. Было слышно, что по трубам опять пошел воздух. Никто не может нормально объяснить, что происходит с сетями в районе, в прошлом году такого не было! Все в курсе ситуации, а как решить ее? Давления подаваемого от КТЭКа достаточно, температура воды тоже в пределах нормы. Как нам быть, люди страдают? – спрашивает Роман Шабаев.

Местные жители предполагают, что ситуация с завоздушиванием сложилась из-за подключения в сеть нового объекта – Смарт-центра, потому что в прошлые годы ничего такого с отоплением не происходило.

В теплокомпании пообещали завтра отправить на обследование в дом №21 своих специалистов.

Полина ШКАРУБО, фото иллюстративное


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77