Новости

Вместо 300 тенге 25 тысяч: Казпочта ответила на жалобу жительницы Костаная, которая была опубликована в «НК»

Оказывается, блокировка счетов и запрет на выезд за рубеж произошла из-за невнимательности клиента…

Сегодня в «НК» был опубликован материал под названием «Из-за ошибки казпочты жительнице Костаная заблокировали банковские счета и закрыли выезд из страны». В нем рассказывалось о том, что два месяца назад Веру Жукову оштрафовали за разговор по телефону за рулем. В этот же день она обратилась в АО «Казпочта», чтобы закрыть долг. Но, как ей стало известно позже, из суммы штрафа вычли 300 тенге комиссии. В итоге часть штрафа оказалась непогашенной. Через время Вера обнаружила, что банковские счета заблокированы, с карты снято более 12 тысяч тенге, а также запрещен выезд за границу.

Заместитель директора Костанайского ОФ АО «Казпочта» Кайрат Сагадиев ознакомился с жалобой Веры Жуковой.

– При вводе данных в программное обеспечение при приеме платежа сумма штрафа прописывается со слов клиента. Далее квитанция распечатывается и предоставляется клиенту для сверки данных. В квитке помимо суммы штрафа указывается комиссионный сбор и итоговая сумма к оплате. Правильность суммы в квитанции клиент заверяет своей подписью. После этого производится закрытие операции и чека. Клиенту выдается квитанция об оплате с указанием всех трех указанных выше сумм, – подчеркнул Кайрат Сагадиев.

Валерия ВАХНЕНКО

Фото Хабар 24


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77